четверг, 19 июня 2014 г.

И снова всем привет. Мой ноутбучек наконец-таки ко мне вернулся. И я рада поделиться с Вами своими новыми "творениями".

ЛЕТО...МОРЕ...ПЛЯЖ...
Морская тема не обошла и меня стороной. 

В магазине на эту бумажку от Authentique я смотрела около месяца.


Она меня просто влюбила в себя. Красный, белый и синий сразу вызвали желания сотворить что-нибудь морское, тем более штампики подходящие были =)

НО!!! Как только я принялась скрапить у меня наступил полный ступор. Про все тяжкости этого процесса писать не буду. В итоге получилось то, что вы видите. 


1. Бумага Authentique "Assemble"
2. Морские штампы Viva Decor
3. Штампы Bubanny Mama Razzi-2
4. Подвеска штурвал (заказана на ebay.com)
5. Тесьма с помпонами Scrapberry's
6. Цепочка (куплена в отделе лент в ЦУМе)
7. Толстая тесьма (куплена там же)




Вывод, который я сделала из работы над этой открыткой: нельзя безоглядно влюбляться в бумагу =).

Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий