суббота, 4 июля 2015 г.

Привет-привет.

Лето в самом разгаре, погода просто супер. Все с самого утра едут на озере, на речку, а Женька... Женька хватает бумажку и клей, чтобы успеть поучаствовать в задании от ScrapBee "Смело в дело: Цветочная упаковка". 



Ещё наши родители (ну лично моя мама и мамы моих знакомых) не выкидывали цветочную упаковку, чтобы использовать её в нужный момент: завернуть цветы учителю на 1 сентября или букет на какой-либо праздник. Мы же скраперы (надеюсь, я уже доросла до этого звания) преследуем совсем другие цели. Нам бы что-нибудь отодрать, разорвать, чтобы потом куда-нибудь приклеить.

Не стану скрывать, больше всего в цветочной упаковке, я люблю сизалевое полотно. Меня так и манят эти тоненькие ниточки, каким-то волшебным образом соединённые в тонкое полотно. Тем более его всегда можно разобрать на отдельные упругие ниточки.

Поэтому именно сизаль я и решила использовать. Получилась довольно милая открытка.

 

Сиреневое сизалевое полотно в качестве подложки и ниточек и бежевые сизалевые ниточки.


И капульку деталек 




Ещё мне очень нравится вот эта веточка из бусин.



А ещё я уже придумала, кому её подарю. Но пока это секрет =)

Спасибо всем за внимание. Как всегда рада комментариям.

Пока-пока.

P.S. Если намочить цветной сизаль в воде он поменяет цвет. Так болотно-зелёный однажды стал голубым. Вот так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий