суббота, 15 августа 2015 г.

Набор в Дизайн Команду FLEUR-design

Всем привет!

Я вернулась. Андрюша почистил какие-то куки, и теперь могу спокойно грузить фото и делиться своими удачными и не очень работами. 

Сегодня как-то совсем случайно наткнулась на новость о наборе в ДК FLEUR-design. А почему бы и не попробовать? С бумагой данного производителя я познакомилась сравнительно недавно, но... Но влюбилась. Особенно в коллекцию "Я расту". Из неё сделано даже не посчитаю сколько "Маминых сокровищ". И, наверное, столько же ещё будет сделано

А вот этих листочков мне всегда будет мало 



Для тех, кто ещё не знает, скажу, что скрап затянул меня под Новый год. Затянул глубоко и , я так думаю, надолго. За почти 2 года я поняла, что не очень люблю объемные работы. Всё чаще засматриваюсь на работы мастериц в стиле CAS. Однако иногда появляется желание сделать что-нибудь цветочно-нежное.

Я, конечно, ещё никогда не входила в ДК, да и в ТОПы не попадала. Но у меня есть непреодолимое желание творить и вера в себя.

А сейчас пару работ с бумажкой FLEUR-design









Вот так. Удачи мне.

P.S. Главное, верить в себя. Никогда не опускайте руки и всё непременно сбудется. Всё сбудется.

Пока-пока

1 комментарий:

  1. Привет! Красивые работы! Желаю удачи!
    Приглашаю на конфетку:)
    http://bobrik-vv.blogspot.com/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить