вторник, 26 апреля 2016 г.

Пятый этап СП "Фабрика CAS'a": милые зайцы или снова про любовь

Всем привет.

Вот и заключительный этап СП от "Фабрики декору". Лично я получаю огромное удовольствие от процесса создания КАС открыток. 

Сегодня с милой открыткой про влюбленных зайцев с моими новыми штампами от Wplus9. Очень классные штампы и по качеству, и по дизайну. 


Сейчас о процессе. Сначала отштамповала зайцев черным StazOn, а луну и звезды Distress ink fossilized amber. Потом вырезала маски на отштампованные изображения. Сделала легкую тонировку Distress ink milled lavender, shabby shutters и blueprint sketch. Затем убрала маски и раскрасила изображения дистрессами: зайцев - tea dye, луну - mustard seed. Далее черным StazOn сделала надпись, покрыла луну Glossy. 


Ну и добавила украшательства, они же обязательные элементы: дотсы и вырубные звезды



Как писала раньше, открытка для последнего этапа СП от Фабрики декору


А скетч от Sovushka Slavia




Вот и все. Пока-пока.

P.S. Извиняюсь перед всеми, кто так же, как и я, любит букву [ЙО], за ее отсутсвие. 

4 комментария:

  1. ))) даааа!... я так и подумала что это твоя парочка греет хвостики))) хорошие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это мои милахи. Скоро ещё медведей дождусь и будем у меня мимимишное царство

      Удалить
  2. Отличный мастер-класс) Спасибо за активное участие в нашем проекте "Фабрика КАСа"!

    ОтветитьУдалить