суббота, 16 июля 2016 г.

Зелёночайная кулинарная книга

Всем привет!!!

Всё таки мы, скраперы, народ совершенно непонятный. Лично у меня очень часто чередуются периоды творческого уныния  и спада с периодами, когда руки чешутся. Вот и на днях было такое настроение, что при наличии необходимых материалов я б использовала всю имеющуюся в доме скрапбумагу. Но, к счастью, в наличии у меня не всё необходимое имелось и часть материалов удалось спасти от моего приступа творческой активности )))

Ну а в блоге Доступного скрапа тем временем вышло новое задание "Зелёный чай".


Чаёвник из меня тот ещё, а вот цвет зелёный и запах чая люблю. И поэтому, вдохновившись картинкой, у меня родилась зелёная кулинарочка. Честно говоря, я не очень люблю работы на кольцах, но необходимых пружинок в биндер я не нашла.




Обложка обтянута польским хлопком (задняя небеленым льном), проложена синтепоном, но не толстым. Вот на блокнотах пухлость мне нравится, а на кулинарных книгах не очень.


Из украшений использовала чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга, брадсы, вязаный цветок, металлическую ложку и миниатюрную баночку, в которую насыпала как раз таки зелёный чай.


Отдельное слово нужно сказать про бумагу. О да! Это несравненная Графика 45, я просто влюблена в эту коллекцию, хотя случается со мной это крайне редко.


И материалы:
1. Ткань
2. Бумага из коллекции Graphic45 French country
3. Чипборд Бумажные радости Баночка
4. Брадсы Арт Узор "Рецепты счастья" 
5. Кольца для альбома и брадсы мелкие Scrapberry's
6. Подвеска-ложка
7. Баночка и зелёный чай.

Вот и всё.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий