вторник, 5 июля 2016 г.

Открытка с рисованными маками



Всем привет!

У нас в блоге "Доступный скрап" новое задание с невероятными маками. 


У меня сотворились вот такая открытка с рисованными маками. Честно говоря задание сразу немного меня поставило в ступор. В последнее время объемные открытки идут ну очень туго, поэтому было решено делать нечто другое. 



Изначально хотела делать блокнот, но... сделалась открытка. Немного странно, но из цветочных наборов у меня остались только розы от Altenew. Так что при всей моей фантазии и изворотливости со штампами сделать я ничего не могла. И решила рисовать. По-моему получилось очень даже ничего. Красила традиционно чернилами distress.


Надписть составила из двух надписей разных наборов. Из украшений на этот раз 3 дотсы и всё. Получилось сдержано, но симпатично.


Теперь о материалах:
1. Дизайнерский картон
2. Чернила distress ink
4. Линер
5. Дотсы 

Вроде бы всё.

Пока-пока.





2 комментария:

  1. Получилось очень даже круто! Ты своими маками фору Альтенью даш! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого. Такой высокой оценки даже не ожидала. Спасибо

      Удалить