суббота, 20 августа 2016 г.

Воздушный замок или Напиши нашу сказку

Всем привет.

Наконец-то до меня добрались мои штампики. Юху-у-у. (посылаю положительные флюиды своей Олечке, которая и привезла мне их. буси-бусь тебе) Единороги от MFT - просто нечто. Так что готовьтесь к единорогоспаму в ближайшее время. 

А сегодня показываю открытку, сделанную с участием единорожного набора для моего Андрюши. Вообще я частенько делаю ему открытульки просто так. И он их даже не выбрасывает, складирует на своей полке. Мелочь, а приятно...



Когда увидела новый скетч от 1000moments штампов у меня ещё не было, но открытка в голове уже сложилась. Оставалось дело за малым, дождаться заветные силиконовые штучки. А остальное дело техники, как говорится.




Серыми архивными чернилами штампанула замок, закрыла маской из декоративного скотча, отштамповала радугу и также закрыла маской. Далее область вокруг штампов затонировала дистрессами, побрызгала водичкой и сделала надпись чернилами омбре от Hero arts. И тут снова мне пригодился декоративный скотч: очень удобно закрывать ненужные части штампа при нанесении чернил.




Далее раскрасила картинку всё теми же чернилами distress. Очень универсальная штука, хочу я вам сказать ))) 




Для сказочности покрыла замок и радугу клеем с глиттером. Стояли эти баночку у меня года 2, наверное, а сейчас я поняла их прелесть )))




Последним этапом закрасила сердечко красной ручкой, покрыла его glossy accent и добавила немного пайеток. 

Теперь о материалах.
1. MFT Magicalunicorn
2. Ranger archivalink watering can
3. Hero arts ombreTide pool to navy
4. Чернила distress
5. Дизайнерский картон
6. Ranger Glossy accent
7. Пайетки
 Как всегда рада комментариям и советам.
Пока-пока.



 

2 комментария: